Власти Москвы показали, как будет выглядеть станция метро Физтех :: Город :: РБК Недвижимость - Новости Брянска

Breaking News

Власти Москвы показали, как будет выглядеть станция метро Физтех :: Город :: РБК Недвижимость

Станция должна открыться в 2023 году на Люблинско-Дмитриевской линии метро Москвы, она станет конечной Дизайн-проект станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии.  Дизайн-проект станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии.  (Фото: Москомархитектура)

Комитет по архитектуре и градостроительству Москвы (Москомархитектура) согласовал архитектурный облик станции метро Физтех. Об этом сообщили в пресс-службе комитета в понедельник, 12 декабря.

Станция мелкого заложения строится к северу от пересечения Дмитровского шоссе с Бульваром Академика Ландау. Рядом с объектом находится Московский физико-технический институт. По замыслу авторов проекта, станционный комплекс будет выглядеть как «храм науки». Длина платформы составит 76,6 м, а колонны станции выполнят в виде конусов, расширяющихся вверх.

Дизайн-проект станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии. Дизайн-проект станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии. (Фото: Москомархитектура)

Дизайн-проект станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии. Дизайн-проект станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии. (Фото: Москомархитектура)

«Авторы проекта взяли за основу научную тематику. В физике часто используется такое понятие, как конус, поэтому здесь решили применить колонны такой же формы. За счет освещения пространство станции становится динамичным, живым. Свет от колонн отражается от свода и наполняет все пространство станции», — рассказал о новой станции метро главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

Дизайн-проект станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии. Дизайн-проект станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии. (Фото: Москомархитектура)

Дизайн-проект станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии. Дизайн-проект станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии. (Фото: Москомархитектура)

Конусообразные колонны украсят и наземный вестибюль станции, в котором будет находиться кассовый зал и эскалаторный спуск. Между ними установят витражи с алюминиевым профилем черного цвета. Отделку выполнят белыми алюминиевыми панелями.

Дизайн-проект станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии. Дизайн-проект станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии. (Фото: Москомархитектура)

Дизайн-проект станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии. Дизайн-проект станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии. (Фото: Москомархитектура)

Для подсветки фасадов используют светильники, расположенные на выступающих фрагментах и закрепленные на колоннах, что позволит лучше выявить их округлую форму и придать постройке большую выразительность.

Внутри стены павильона облицуют алюминиевыми панелями белого цвета, пол — натуральным гранитом светлого оттенка. Потолок выполнят из белых реек с накладными светильниками формы усеченных конусов.

Дизайн-проект станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии. Дизайн-проект станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии. (Фото: Москомархитектура)

Дизайн-проект станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии. Дизайн-проект станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии.

У станции будет два подземных вестибюля с выходами к Дмитровскому шоссе и жилой застройке района Северный. Помимо наземного вестибюля метро, предусмотрено строительство отдельно стоящего здания эксплуатационного персонала (ЗЭП), совмещенное с эвакуационным выходом. Дизайн станции разработан АО «Метрогипротранс».

Дизайн-проект станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии. Дизайн-проект станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии. (Фото: Москомархитектура)

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в своем telegram-канале об утверждении дизайна будущей станции метро Физтех Люблинско-Дмитровской линии, которая откроется в 2023 году. По его словам, благодаря новой станции жители Северного района и ближайших к нему территорий Московской области будут тратить на поездку в центр Москвы на 15 минут меньше. Физтех также разгрузит Дмитровское шоссе.

По словам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева, сейчас основные конструкции станции метро «Физтех» готовы на 50%. Сама станция «Физтех» станет частью строящегося северного участка Люблинско-Дмитровской линии. Он включает три станции: «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех».

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *