25 ЛУЧШИХ СЕРИАЛОВ ДЕСЯТИЛЕТИЯ - СТРЕЛКА В 10. - Новости Брянска

Breaking News

25 ЛУЧШИХ СЕРИАЛОВ ДЕСЯТИЛЕТИЯ — СТРЕЛКА В 10.

На самом деле это очень абстрактная идея ограничивать телесериал одним десятилетием, которое может продолжаться десятилетиями. Что делать с сериалами, которым ровно два десятка лет? Или их подходит ровно несколько? Лучше всего произвольно проверить, что лучше всего соответствует золотому веку ТВ, т.е. 2012-2022 гг. На сайтеhttps://salda.ws/article/index.php?act=read&article_id=15918 Вы можете посмотреть Топ-5 лучших сериалов про 90-е

№ 10. Твин Пикс: Возвращение

(2017, Шоутайм)

за преодоление художественных барьеров в зарождающейся де-факто среде и создание произведения, на которое нельзя навесить ярлыки

По версии легендарного французского киножурнала  Cahiers du Cinema, фильм Дэвида Линча «  Твин Пикс: Возвращение » был признан лучшим  фильмом  последнего десятилетия.

Французы, как обычно, пошли против течения, создав мнение, к которому первый порыв — «что, нет, откуда взялась эта идея?!», но с другой стороны, трудно найти аргументы против это решение. Может быть, за исключением того, что  возвращение « Твин Пикс » — это не фильм. Но ты уверен?

Возвращение Дэвида Линча на телевидение спустя 25 лет — безусловно, самая эксцентричная идея в эпоху повсеместных перезагрузок и ремейков. Легендарный двухсезонный сериал открыл эру известных нам телесериалов. Без следов, расчищенных Линчем, не было бы постановок в том виде, в каком мы их знаем, и, вероятно, не было бы ни одной из перечисленных ниже серий.

Это очень высокая планка, было бы достижением вообще коснуться ее, не говоря уже о том, чтобы сбить ее или перепрыгнуть через нее. И Дэвид Линч это сделал и приземлился на мат телемарка тройным акселем в воздухе, раз уж мы придерживаемся спортивных сравнений. Я не хочу никого обманывать, заставляя  понять  , что происходило во всех аспектах оригинального «  Твин Пикс » или в любом аспекте  «Возвращения» . Но и без него было очень приятно смотреть.

№ 9. Настоящий детектив

(2014, 2015, 2019, ГБО)

для доказательства того, что соответствующая форма может скрыть все несовершенства содержания

Так три серии закрылись под одним баннером. У них общий минимальный, общий лейтмотив, у них общее преступление и архетип, преследующий архетип в виде детектива(ов), к ним присоединяется мастерское вступление с использованием двойной экспозиции.

Несмотря на то, что только первая часть прорвалась через общественное сознание, та, что напомнила миру Мэтью МакКонахи, завела  макконахи  и, наконец, дала ему Оскар, у меня какие-то странные чувства ко всем трем сезонам. Даже ко второму, ущербному, чрезмерно интеллектуализированному, с Вероникой Розати и мемами. Тот, кто убил всякое ожидание третьего сезона, который оказался самым ровным и интересным из всех — но его уже никто не ждал. А жаль, ведь Махершала Али в своей тройной роли затмил весь сезон МакКонахи.

Это странная любовь. В целом  «Настоящий детектив»  как-то не мастерски написан, персонажи не так уникальны, как может показаться, и почти каждый раз замысловато прописанный поворот разочаровывает. Однако все это склеивается в единое целое, которое поглощается одним включением. Вы можете ощутить этот климат окраин Америки, балансирующий на грани мечты и реальности. Это немного связано с  твинпиками,  но в более опасной форме для среднего зрителя.

 

№ 8. Художники

(2016, ТВП)

за лучший телевизионный мини-сериал Третьей Польской Республики, потому что он никоим образом не пытался вдохновляться западными постановками

Единственная польская продукция в этом списке, но, как и в случае с киножемчужинами из страны на реке Висла,  Артисты  оказались здесь не из жалости или патриотизма. Так уж получилось, что из-за того, что я поделилась страной, мне довелось услышать об этом драгоценном камне без какой-либо маркетинговой подготовки.

После падения коммунизма разоренный дикий капитализм проник и в изобразительное искусство. А урок был в общем тот же — смотри решения с Запада и копируй их один в один для польских условий. С фильмом все закончилось созданием Польского института кино, который немного убил застойную индустрию и поднял ее на ноги. В случае с телевидением мы все еще находимся в творческом застое. Хотя есть какое-то дикое удовольствие наблюдать, как один и тот же полицейский сталкивается с теми же преступниками, что и в «  Экстрадиции», «Стая», «Офицер», «Преступник» или « Отец Мэтью»  .или смотреть другую постановку TVN, которая выглядит точно так же со сценарием по книге Мроза или Бонди и делать вид, что это не мелкий Ally McBeal  для миллениалов из столицы, но ведь польское телевидение не должно идти по этому пути.

В этом море мытья, которое может быть вылито на условиях польского телевидения AD 2020,  Художники  были причудливой, авангардной жемчужиной. Известный из современного театра дуэт — Моника Стшенпка и Павел Демирски — на долю секунды появился на телевидении, чтобы показать свой мир, то есть театр, широкой аудитории. Полное совпадение и совпадение показанных на экране событий с реальной, драматической историей в Польском театре во Вроцлаве, сделали  Артистов  своеобразным  ars non grata для новой власти. Вот почему они были показаны один раз и заперты на века в довольно герметичном цифровом прокате Польского телевидения.

Стоит посетить vod.tvp.pl в первый раз в жизни, чтобы догнать  Артистов , потому что это лучший польский сериал последнего поколения, и трудно найти какой-либо другой, который мог бы сравниться с ним.

 

№ 7. Молодой Папа

(2016, 2020, ГБО)

за полное стирание грани между сериалом и очень длинным фильмом

На это произведение возлагались большие надежды. Паоло Соррентино, на пике своего величия, после великой красоты  , восторженно принятой во всем мире  и с большими надеждами на грядущую  Молодость , объединил три великие европейские станции — Sky, Canal + и HBO и убедил их произвести сериал.. , о папстве.

По случаю Американского кинофестиваля я писал, что когда дело доходит до поп-культуры, католическая церковь уже много лет как не в моде. Для того, чтобы дать императору то, что было имперским, именно Соррентино начал это в своем  творчестве. Потому что, будь то  фильм  или  сериал , мы по случаю Твин Пикса решили, что патчить его не стоит.

Слаженный и законченный рассказ. Иконоборческий, но на самом деле справедливый и верный христианским идеалам, а не кощунственный. Извращенно о том, что вы можете ожидать от него. И феноменальный Джуд Лоу в главной роли. Я чувствую себя немного виноватым за то, что поместил «  Молодого папу  » в этот список, зная, что менее чем через неделю состоится премьера « Нового папы  », продолжение с Джоном Малковичем в роли Иоанна Павла  III может закончиться иначе. Но если есть что-то, чему мы можем научиться из серии Соррентино, так это тому, что вера действительно может творить чудеса.

 

№ 6. Обоснованный

(2010 — 2015, Форекс)

за отстаивание западного мифа об одиноком стрелке и его адекватный перенос в современность

Когда в 70-х Голливуд перестал массово выпускать вестерны и переключился на кино новых приключений или чего-то еще, что было дешево в прокате, подавляющее большинство зрителей сказали:  и очень хорошо. Однако некоторые чувства остались не только в сознании Квентина Тарантино.

Если подумать, вестерн идеально вписывается в рамки древнего эпоса или средневековой рыцарской песни. Чаще всего одинокий и благородный герой выступает в одиночку против всех и борется со злом (обратим внимание, насколько удачно в это вписываются «вестерны последнего десятилетия», т.е. фильмы о супергероях). Так в чем же секрет? В лошадях? В шляпах? В музыке кантри? Я хочу верить всему вышесказанному.

Justified сохраняет все эти элементы, также покидает Средний Запад, единственное, что меняется, это дата в календаре, потому что история происходит в наши дни, а все остальные элементы прямо из лучших фильмов Серджио Леоне и Джона Форда. Кроме того, мастерский Тимоти Олифант, прекрасно передающий дух одинокого мстителя, правоохранителя, единолично вершившего правосудие, шерифа, судьи и душеприказчика в одном лице. Это прекрасно коррелирует со всеми антагонистами и злодеями, пронесшимися через пять сезонов, особенно с Джокером для его Бэтмена — Бойдом Краудером, возможно, одним из самых интересных и оригинальных телевизионных персонажей последнего десятилетия.

 

№ 5. Безумцы

(2007 — 2015, АМС)

за успешную попытку создать телевизионный эквивалент великого американского романа и за создание наиболее полного рассказа об американском обществе

«БЕЗУМНИКИ» — термин, придуманный в конце 1950-х годов для описания специалистов по рекламе с Мэдисон-авеню в Нью-Йорке. Они сами их придумали», — гласит табличка, открывающая первую серию. И остальное уже история. Немногие сериалы добились большего успеха у критиков, чем «Безумцы». Были оценены амбициозные замыслы постановки – показать десятилетие жизни «самой выдающейся» нации мира с точки зрения «лучших из лучших». Покажите кошмарное закулисье древней американской мечты.

Это сработало, хотя и было непросто. Для зрителя. Как и положено эквиваленту великого американского романа, я начал смотреть этот сериал шесть, если не семь раз. Только по прошествии времени можно понять, что история, показанная здесь, в смысле последовательности событий, имеющих причину и следствие, во всем этом наименее важна. Здесь все происходит только для того, чтобы показать, как на них реагируют персонажи, отражающие важнейшие социальные группы Америки 1960-х годов. Эпоха, в которой произошло много всего, и самое интересное — посмотреть, как на это отреагировало общество в Соединенных Штатах.

Главный герой — Дональд Дрейпер, обладатель всего и, следовательно, ничего, является также главным героем одной из самых запутанных, извращенных и сложных повествовательных осей, когда-либо появлявшихся на экране. Он Джей Гэтсби своего времени, трагическое существо, создание которого Уильяму Фолкнеру не было бы стыдно. И да, в масштабе всей серии это лишь часть великой истории, которую нам предоставила AMC.

 

№ 4. Боджек всадник

(2014 — 2020, Нетфликс)

за создание анимации о животных, более человечной, чем все другие человеческие произведения в этом сборнике

 

Десять лет назад, говоря о «анимационных сериалах для взрослых», можно было увидеть постановки, полные простой пошлости, примитивного разврата или насилия во имя насилия, единственная сила которого — лезть в упор (здесь кивок вроцлавскому « Włatcy móch») . И хотя некоторые из них, такие как Futurama или, реже, South Park , иногда использовали свое положение, чтобы показать более серьезный контент, делали они это спорадически, больше для того, чтобы сломать ленивый юмор.

Вот тут-то и появляется депрессивный человек-лошадь-алкоголик. Производство Netflix было бы очень легко найти в версии, снятой с настоящими актерами. Тогда это будет интересная, модернизированная вариация Безумцев ниже. Однако в рисованном мире все возможно и там проходит гораздо больше абстрактных вещей , кроме того — лаконичная, ситкомовская формула получасовых серий еще и стимулирует творчество создателей.

Темы, обсуждаемые в Bojack, бывают разного масштаба: от очень сильных до настолько депрессивных и депрессивных, что хуже быть уже не может. Это создает колоссальный диссонанс с красочной линией анимации и многоуровневыми словесными гэгами, обезоруживающими атмосферу в мгновение ока. Он необходим потому, что ни один другой сериал не говорит так прямо о бурных эмоциях, дремлющих в каждом из нас, о слабостях, которыми мы полны. Никто так ясно не говорит о сложностях человеческой психики в конце.

Потому что лошадь, однако, здесь метафора, создание, которому гораздо легче сочувствовать. Однако это также вариация старого непереводимого анекдота: «В бар входит лошадь, а бармен спрашивает: « Почему такое длинное лицо?» 

 

№ 3. Американцы

(2013 — 2018, FX)

за то, что показал, что быть исключительным — это то же самое, что делать все правильно от начала до конца

Шпионская драма, вышедшая из укрытия, в последнем сезоне получила награды «Золотой глобус» и «Эмми». Сериал не такой громкий и наглядный, как куда более мейнстримовые постановки, но работает в соответствии с демонстрируемой темой — хорошо делает свою работу тихо.

Действие происходит в 1980-х годах в Вашингтоне. Счастливая и преувеличенная американская мечта о семье из четырех человек на самом деле является фасадом для глубоко скрытных советских шпионов. Супруги Дженнингс днем ​​управляют туристическим агентством, а ночью крадут самые сокровенные секреты Пентагона — и все это вместе с ничего не подозревающими детьми и соседом, агентом ФБР.

Звучит как идея для ситкома. И тем не менее у нас получается очень связный и достаточно серьезный сюжет, в котором геополитические проблемы, от которых зависят судьбы мира, порой вынуждены уступать место семейным проблемам. И хотя на замысловатые оперативные методы приятно смотреть, разрешения семейных конфликтов мы ждем гораздо дольше. И они гораздо более напряженные.

Мастерский актерский состав и глубокое исследование показанного десятилетия только доказывают сложную точность и сердце, вложенные в этот сериал. Если бы мы хотели указать какой-то конкретный элемент, который защитил бы позицию американцев  на подиуме десятилетия, это было бы сложно. Но потом я вспоминаю ритуальное сидение в четверг сразу после премьеры и просмотр следующих серий неделю за неделей. Не сидя на высоких каблуках и не думая о том, что будет дальше. Больше как естественная часть повседневной жизни. Ведь, как и положено шпионам, Американцы запрятались глубоко в моем подсознании.

 

№ 2. Чернобыль

(2019, ГБО)

за раскрытие проблемы, которая всем известна

Старое доброе правило сценариста гласит, что люди любят то, что знают. Но без преувеличения — о катастрофе 1986 года слышали все, практически вне зависимости от географического положения и возраста. Само слово стало синонимом зрелищной катастрофы и с годами пробуждает фантазии поклонников постапо и противников атомной энергии.

Все слышали, но мало кто знает. Показать, как это выглядело, со стилем и точностью документалиста, а также сюжетом и созданием героев, достойных величайшей классики. Этого было бы достаточно для достижения успеха.

Но показать что-то известное не так-то просто. Все знают отправную точку — взрыв на атомной электростанции. Aftermath, к сожалению для сюжета, мы тоже живы, мир не кончен. И все же напряжение и ощущение всепоглощающей паники и надвигающегося армагеддона все время витает в воздухе. Потому что мы знаем, что в конечном итоге ядерная катастрофа не охватит весь мир, но не знаем, какой ценой. Мы косвенно знаем последствия лучевой болезни, но мы не хотим визуализировать разлагающееся человеческое тело. Мы можем понять последствия этого бедствия для местного населения, но мы не думаем о чем-то столь обыденном, как истребление зараженных животных. И какие психологические эффекты с этим связаны.

«Чернобыль» — это сериал, который делает абсолютно все, и не только правильно — он делает это эффектно. Это всего пять коротких серий, но они надолго останутся в вашей памяти. Это также показало неоспоримое преимущество HBO перед Netflix: постоянное обсуждение сериала на протяжении всего его выхода в эфир было лучшей формой рекламы, которой сериал, выпускающий все серии, никогда не будет заниматься. Чернобыль, несомненно, является жемчужиной, показывающей, как многого можно добиться в такой яркой среде, как телевидение.

 

№ 1. Во все тяжкие / Лучше звоните Солу

(2008 — 2013/2015 — настоящее время, АМС)

за переосмысление архетипа антигероя и создание стиля повествования, который вдохновляет и будет вдохновлять на долгие годы

Но как? Два первых места? Да потому, что трудно судить об этих двух предметах в отдельности, потому что еще никогда спин-офф одной серии не был так тесно переплетен с оригиналом. Да потому, что после выхода в эфир «Во все тяжкие» провозгласили лучшим сериалом в истории телевидения , с чем при большом восторге и просмотре сквозь пальцы я был бы склонен согласиться. Но его продолжение — «Лучше звоните Солу» — еще лучше. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.