Как выбрать авиаперевозчика, с которым можно безопасно добраться до пункта назначения - Новости Брянска

Breaking News

Как выбрать авиаперевозчика, с которым можно безопасно добраться до пункта назначения

Когда вы спешите и вам нужно ехать за сотни миль, самолет — очевидный выбор. Проблема в том, что иногда это случайный выбор, который в лучшем случае может закончиться тем, что вы никуда не полетите по вине перевозчика. Так как же выбрать оператора, который доставит вас в пункт назначения безопасно и, что не менее важно, на высоком уровне?

 

Безопасность прежде всего. Лучшим ее гарантом является сертификат эксплуатанта. Чтобы получить этот документ, компания должна выполнить ряд строгих условий, и сотрудники Управления гражданской авиации не закрывают глаза даже на малейшее нарушение.

Сертифицированный оператор должен нанимать на ключевые должности людей с соответствующим образованием и опытом работы в авиации. Механики, а также самолеты, используемые для перевозки, также должны иметь соответствующие сертификаты. В компании должен быть отдел CAMO — Организация управления непрерывной летной годностью. CAMO отвечает за документацию, а значит, и за все съемки самолетов. Ни один самолет не может взлететь без серьезной проверки. Еще одним условием получения сертификата является обучение пилотов в соответствии с графиком. Это не менее важно для вашей безопасности, ведь даже новейшие бортовые системы не обеспечат 100% безопасность, если только за ними не присмотрит хорошо подготовленный человек.

Ведь перевозчик должен доказать, что у него есть воздушное судно, на котором он намерен обслуживать. Вроде бы очевидный, и совсем недавно на польском рынке произошел инцидент, о котором мы поговорим чуть позже.

Более того: недостаточно один раз получить сертификат эксплуатанта. Сертифицированные перевозчики проводят регулярные проверки соблюдения процедур, и даже малейшая оплошность может привести к приостановке или утрате сертификата.

К сожалению, бывает, что путешественники чувствуют себя в темноте и натыкаются на совершенно случайных частных лиц или компании, имеющие доступ к самолетам. Разыскиваемые таким образом машины имеют разный возраст и техническое состояние, не приспособленные к коммерческим перевозкам в соответствии с Законом об авиации. Половина бедности, если она заканчивается низким уровнем проезда — это только начало любых проблем.

О выборе авиакомпании для организации перелетов можно детально ознакомиться здесь
https://www.gorodche.ru/news/novosti/155507/.

Первое: пилоты! Те, у кого нет коммерческой лицензии (часто только с туристической лицензией), не проходят регулярную подготовку — им это не нужно, потому что только профессиональные пилоты обязаны постоянно повышать свою квалификацию и проходить периодические тесты. Тем, у кого не мало опыта и — хотя цена перелета может показаться привлекательной — они могут не справиться с переполненными аэропортами или в сложных погодных условиях.

И без того слишком низкая цена перелета должна вызывать подозрения. В случае с пилотами-любителями это может означать, что человек с небольшим опытом будет сидеть за штурвалом, выискивая возможность его получить. Зачем рисковать и платить за науку, если вы пытаетесь каждый день предоставлять своим клиентам самое высокое качество? В случае компаний, которые арендуют коммерческие самолеты, слишком низкая цена также должна стать сигналом тревоги. В последнее время было много шума о компании, которая обманула многих людей, используя поддельные документы. После внесения значительного аванса связь прекратилась, и клиенты узнали, что в терминале аэропорта они никуда не идут.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.