Франчайзинг – это способ ведения бизнеса . Между франчайзером и франчайзи существуют отношения . Их сотрудничество определяется письменным договором. Франчайзинг — это ведение собственного бизнеса под другим брендом. Интересный вариант для стартапов — возможность работать под крылом более опытного делового партнера. Конечно, это не благотворительная деятельность, франчайзер тоже рассчитывает на прибыль. У франшизы есть свои плюсы и минусы, как для сильного бренда, так и для франчайзи .
На сайте https://tot93.kz/ Вы можете узнать все о франшизах и как создать ее под ключ за два месяца.
Франшиза — преимущества для франчайзи
Основным преимуществом для франчайзи является чувство безопасности, возникающее в результате покупки готовой, проверенной идеи, уже успешно зарекомендовавшей себя на рынке. Известный бренд должен действовать на покупателей, как липучка.
Франчайзер делится с партнером не только брендом, но и ноу-хау. Франчайзи всегда может рассчитывать на профессиональную помощь и обучение. Помощь обычно включает в себя: поддержку ассортимента, выбор местоположения, бизнес-инспекции, бухгалтерский учет и обучение подбору персонала.
Еще одним преимуществом является то, что нет необходимости иметь большой капитал, чтобы начать бизнес. Предприниматель не строит бизнес с нуля. Он получает готовый бренд, логотип, обучение для себя и своих сотрудников, знания, предметную помощь и клиентов, привязанных к бренду. В начале это дает вам меньше риска и больше доверия. Благодаря узнаваемости бренда можно прогнозировать прибыль.
Благодаря франшизе вы можете получить более выгодные условия сотрудничества с поставщиками и подрядчиками. Франчайзер согласовывает условия с поставщиками для всей сети. Как более крупный игрок, он может договариваться о лучших решениях.
Франшиза — преимущества для франчайзера
Благодаря франшизе франчайзер развивает бренд. Прежде всего, это увеличивает каналы сбыта товаров и услуг. Это, очевидно, приводит к более глубокому проникновению на рынок и ограничению рыночного пространства для конкуренции.
Франчайзер приобретает лояльных партнеров, которые заботятся об их успехе и тем самым способствуют успеху всего бренда. Благодаря передаче ноу-хау ему не приходится управлять огромной сетью своих организаций. Он также лично не контролирует растущую сеть персонала. Это экономит на управлении персоналом.